Богун Ольга Дмитриевна, воспитатель МБДОУ д/с №1 «Колокольчик» посёлок Весёлый Ростовской области , лауреат муниципальных конкурсов «Учитель года -2011», « Учитель года -2015»
Памятка для родителей «Что должен знать ребёнок 5-6 лет»подготовила воспитатель: Богун О.Д. «Скажи, мне- и я забуду, покажи мне –и я запомню, дай мне сделать – и я пойму» Конфуций Окружающий мир
Развитие речи, грамота 1. Строить сложные предложения разных видов. 2. Быстро образовывать новые словосочетания. Например: шапка из меха - меховая шапка и т.д 3. Знать наизусть несколько стихотворений, периодически рассказывая их с выражением; 4. Различать гласные и согласные звуки. 5. Правильно ставить существительные в форму единственного и множественного числа. 6. Уметь подбирать слова антонимы и синонимы. 7. Подбирать слова близкие и противоположные по значению. 8. Составлять по картинке связный рассказ из 6-7 предложений; 9. Пересказывать содержание рассказов и сказок; рассказывать стихи, передавать содержание картинок, употреблять в речи простые и сложные предложения. Запоминать считалки и скороговорки. Математика 1. Уметь считать до 10 и отсчитывать обратно. 2. Уметь решать некоторые головоломки и простые примеры с числами до 10. 3. Определять какое число больше, а какое меньше. 4. Уметь различать геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, круг, ромб, трапеция) и тела (куб, шар, цилиндр, конус и параллелепипед). 5. Знать состав чисел первого десятка. 6. Уметь ориентироваться в окружающем пространстве и на листе бумаги, понимать смысл пространственных отношений (вверху-внизу, далеко-близко, справа-слева и т.д.). 7. Узнавать и правильно писать цифры от 0до 10, знаки +, -, =. Графические навыки и ИЗО деятельность 1.Создавать изображения предметов сюжетные изображения (на темы окружающей жизни, явлении природы, литературных произведений); 2Пользоваться различными изобразительными средствами: мелками, красками, карандашами, фломастерами. 3Проводить линии разной длины и направления; рисовать простые предметы, окружности; штриховать фигурки; копировать рисунки и надписи; обводить клеточки по образцу и под диктовку (графический диктант); раскрашивать. 4.Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. 5 Лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приёмы и способы. 6.Изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, а также обрывания бумаги. Давайте воспитывать НАШИХ детей ВМЕСТЕ! 6 декабря 2020 в 19:01
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.